Обновить
| Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск |

• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fr0st, ARMI  
Мда ппц !
fr0stДата: Понедельник, 21.12.2009, 09:16 | Сообщение # 21

да, точняк не разбираюсь. не смотрел DN, One Piece, Claymore etc. - никогда не видел и не знаю что это такое.

Quote (PL1meke)
хахаха по твоим словам Суслик зоофил ?

ты видел что я такое писал? покажи.

Quote (PL1meke)
тыж малолетка тыж должен знать !!!!!!!

тебе 16-18 лет: ты считаешь себя взрослым?

Quote (PL1meke)
ты всех уже оскорблять начал !!!

я начал оскорблять? а кто писал в общак:
- Суслику - "сука в чат смотри";
- мне - "заибал; не доёбуйся до слов"

Quote (PL1meke)
Мне тибя жаль !!!

вот глядя на твои слова, которые рождаются в твоём недоразвинутом мозге - мне тебя реально жаль. ты просто малолеточка, которая только и может сидеть дома и в интернете быть ну просто МЕГО, показывая что ты знаешь "всё", а на самом деле - дальше монитора не видишь. я не прав? - обоснуй.
KosRusДата: Понедельник, 21.12.2009, 10:45 | Сообщение # 22

Так народ предложение Плайма я не поддерживаю,это я говорю насчет 3х3...
Ты хочешь показать мне что я не прав,что подскадки тактики это г*мно...Я же не говорил такое...я только за за подсадки тактики и т.п. потому,что без них на самом деле очень трудно,да и без них ни одна тим из вышеперчисленных не играла,так что собираемся все на треше и Плайм нам обьясняет тактики и подскадки! happy
Ты просто обязан приходить на треши и нам показывать их,а не как в прошлый раз - Мы пришли разделились,постреляли,поднялся пинг и все разошлись кто-куда....
Так всё заканчивайте этот балаган!!!То что вы вот это друг другу доказываете - ЭТО БЕСПОЛЕЗНО!Всё АУТ! wacko

Если человек тебе сделал ЗЛО — ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО — ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет

Сообщение отредактировал KosRus - Понедельник, 21.12.2009, 10:48