|
|
|
Карта
de_dust2 | de_dust2 Если в первом dust’е баланс был
существенно смещен в сторону контртеррористов, то на de_dust2 все совсем
наоборот. Особенность карты состоит в том, что на ней невозможно полностью
перекрыть обе точки закладки — к каждому bombplace ведут несколько путей, да и
расположены они далековато друг от друга, из-за чего в случае непредвиденных
обстоятельств оперативно добежать с одной базы на другую не удастся.
Теперь по порядку. Террористы имеют четыре реально возможных варианта прохода на
точки закладки: атака базы В через туннель, атака А через ведущую к ней
деревянную дверь, атака А через парапет, атака любой из двух баз через
центральные деревянные ворота. Проще всего взять базу А, так как к ней ведут два
относительно безопасных пути. А вот захватить контроль точки В значительно
труднее, так как при желании контртеррористы могут создать там практически
непробиваемую оборону. Это важно: террористы могут закидать
бомбу бочками, выиграв тем самым драгоценные секунды у
бедолаги-сапера. При игре на интернет-серверах главная составляющая
победы — неожиданность. Допустим, что террористы рвут в мясо команду CT, которая
слабо сопротивляется их стремительным атакам. Самый эффективный ход команды в
этой ситуации — устроить один “эко-раунд” (ничего не покупать, сохранив деньги
для хорошего оружия в следующем раунде), после которого всей толпой атаковать
противника через деревянные ворота и парапет. Используя flash-гранаты и эффект
неожиданности, большая часть террористов погибнет, ожидая вашей привычной игры
от обороны.
|
| |
02.08.2010
|
|
Добавил: ARMI
|
| |
Просмотров: 498
| Категория: Тактика
|
|
|
MeNu | | | Info | Всего пользователей: 135 | | Статистика | | |
|