|
|
|
Карта
de_dust | de_dust На de_dust можно было налюбоваться еще во
время выход бета-версии. Отбегав в полнейшем одиночестве не один час, ваш
непокорный слуга был вне себя от восторга, вызванного появлением динамического
окружения и общими красотами ландшафта. de_dust за номером один, который раньше
был желтой ареной на полдороге в никуда, а превратился в часть изможденного
войной городка где-то на Ближнем Востоке. Вывод о географическом местонахождении
карты можно сделать, если хорошо посмотреть на плакат на стене у прохода под
мост (от террористов) — легко заметить изображение человека, очень похожего на
одного известного Саддама. Итак, отбросим всякую возможность того, что
террористы сидят на базе, — в таком случае игра теряет свою изюминку (такую
маленькую, коричневую и сморщенную). Это относится ко всем de-картам. Сценарий
на то и сценарий, чтобы все развивалось строго по нему. Конечно, это не значит,
что все террористы обязаны на первых минутах бежать на верную
смерть. Если уже совсем невмоготу,
то можно один-другой раунд “слить”, сэкономив себе на хорошее оружие в следующем
раунде. Одной из важнейших составляющих победы на de_dust считается
быстрое занятие ключевых позиций. Террористы, например, могут устроить
стремительную атаку через туннель на А. Однако карта построена таким образом,
что в зависимости от “рождения” игроки CT в состоянии забежать в туннель
первыми, немало обрадовав тем самым своих визави. Другой вариант течения событий
— повернуть из тоннеля направо, снять снайпера над мостом, а затем разделиться
на две группы (часть игроков спрыгивает под мост, остальные идут
поверху). Главное, не забывайте, что после пары раундов противник раскусит вашу
тактику и станет устраивать ловушки. Все же география de_dust благоволит команде
CT — им достаточно удержать основные точки туннеля и позицию над
мостом. |
|
MeNu | | | Info | Всего пользователей: 135 | | Статистика | | |
|